Первая онкологическая
больница Москвы
+7 (499) 261-30-42
Запись на приём
+7 (495) 536-94-09
Справочная
+7 (985) 664-33-62
Платные услуги Загородное ш.
+7 (910) 440-27-40
Платные услуги ул. Дурова
Первая онкологическая
больница Москвы
Главная » О больнице » Пресс-центр » Новости » В Первой онкологической больнице Москвы состоялся обучающий семинар для персонала, посвященный профессиональному медицинскому клинингу

В Первой онкологической больнице Москвы состоялся обучающий семинар для персонала, посвященный профессиональному медицинскому клинингу

В Первой онкологической больнице Москвы состоялся обучающий семинар для персонала, посвященный профессиональному медицинскому клинингу

15 сентября в Первой онкологической больнице Москвы состоялся обучающий семинар, посвященный профессиональному медицинскому клинингу, который основан на безведерной технологии уборки. В ходе мероприятия с медицинскими сестрами и младшим медицинским персоналом были разобраны основные принципы и алгоритмы действий при уборке в палатных отделениях – как текущей, так и генеральной, а также объекты повышенного риска, которые являются главными источниками распространения ИСМП в лечебных учреждениях.

Технология инсорсингового безведерного клининга, в основе которой лежит предварительное импрегнирование мопов и салфеток из микроволокна дезинфицирующим средством, была успешно внедрена в ГБУЗ «ГКОБ №1 ДЗМ» некоторое время назад. Помимо экономической эффективности, неоспоримым преимуществом данного метода является возможность уборки каждого помещения отдельным чистым мопом и салфеткой, что существенно снижает риск распространения микроорганизмов и перекрестного контаминирования.

Безопасная больничная среда – самый актуальный и наиболее сложный вопрос для любой медицинской организации. А качественная уборка  – это ключевая составляющая безопасности больничной среды и должного уровня оказания медицинской помощи. Именно поэтому руководство Первой онкологической больницы Москвы уделяет особое внимание внедрению инновационных технологий и обучению своего персонала.