Определить приоритетность оказания помощи врачам центра помогла цифровая система «триаж», которая на основе клинических данных распределяла пациентов по зонам:
- около 20% пациентов нуждались в реанимационной помощи;
- 45% находились в состоянии средней тяжести;
- 35% были в удовлетворительном состоянии.
«Современные методы диагностики и лечения, высокотехнологичное оборудование, профессиональная команда и единые медицинские алгоритмы — всё это позволяет максимально быстро и качественно оказывать экстренную помощь, когда счёт идёт на минуты», – отметила вице-мэр Москвы Анастасия Ракова.
Здесь пациентам оказывают квалифицированную помощь не только медицинский персонал, но и социальные координаторы, которые помогут решить немедицинские вопросы и окажут психологическую помощь.
Это первое медучреждение Москвы, которое работает по новому стандарту экстренной помощи, в 2023 году откроются ещё пять флагманских центров!
Будущее медицины уже наступило!