Пандемия коронавируса стала серьезным испытанием для нашей страны и для всего мира. Системе здравоохранения Москвы пришлось научиться работать по-новому: принимать решения в условиях высокой неопределенности, повысить скорость реагирования в принятии управленческих решений, занять про-активную позицию в лечении пациентов.
Все это потребовало выстраивания абсолютно новых, нестандартных и быстро адаптирующихся под изменения технологий в медицинской помощи. Без цифровых инноваций справиться с этим вызовом было бы невозможно. Высокий уровень проникновения информационных технологий в Москве, достигнутый до пандемии, позволил в кротчайшие сроки создать единую цифровую платформу, которая обеспечила персонифицированное ведение каждого пациента на всех этапах, преемственность и непрерывность ведения пациента. Все данные аккумулируются в едином цифровом контуре и доступны в режиме «онлайн» всем участникам процесса, включая мед. организации и немедицинские службы.