Справочная
+7 (499) 261-30-42
Платные услуги
+7 (499) 261-20-72

Анкета для оценки оказания качества медицинских услуг

 

1. Вы обратились в медицинскую организацию? (*)






Неверный ввод
2.1. Вы удовлетворены обслуживанием (доброжелательность, вежливость) у участкового терапевта? (*)



Неверный Ввод
2.2. Удовлетворены ли Вы компетентностью участкового терапевта? (*)



Неверный Ввод
2.2.1 Что именно Вас не удовлетворило? (*)






Неверный Ввод
2.3.Форма обращения (*)



Неверный Ввод
2.4.Время ожидания приема у врача, к которому Вы записались, с момента записи на прием? (*)







Неверный Ввод
2.1. Вы удовлетворены обслуживанием (доброжелательность, вежливость) у участкового педиатра? (*)



Неверный Ввод
2.2. Удовлетворены ли Вы компетентностью участкового педиатра? (*)



Неверный Ввод
2.2.1 Что именно Вас не удовлетворило? (*)






Неверный Ввод
2.3.Форма обращения (*)



Неверный Ввод
2.4.Время ожидания приема у врача, к которому Вы записались, с момента записи на прием? (*)







Неверный Ввод
2.1. Вы удовлетворены обслуживанием (доброжелательность, вежливость) у семейного врача? (*)



Неверный Ввод
2.2. Удовлетворены ли Вы компетентностью семейного врача? (*)



Неверный Ввод
2.2.1 Что именно Вас не удовлетворило? (*)






Неверный Ввод
2.3.Форма обращения (*)



Неверный Ввод
2.4.Время ожидания приема у врача, к которому Вы записались, с момента записи на прием? (*)







Неверный Ввод
2.1. Вы удовлетворены обслуживанием (доброжелательность, вежливость) у врачей-специалистов (лор, хирург, невролог, офтальмолог, стоматолог, другие) ? (*)



Неверный Ввод
2.2. Удовлетворены ли Вы компетентностью врачей-специалистов (лор, хирург, невролог, офтальмолог, стоматолог, другие)? (*)



Неверный Ввод
2.2.1 Что именно Вас не удовлетворило? (*)






Неверный Ввод
2.3.Срок ожидания приема у врача, к которому Вы записались, с момента записи на прием? (*)







Неверный Ввод
2.1. Вы удовлетворены обслуживанием (доброжелательность, вежливость) у врачей-специалистов (лор, хирург, невролог, офтальмолог, стоматолог, другие) ? (*)



Неверный Ввод
2.2. Удовлетворены ли Вы компетентностью врачей-специалистов (лор, хирург, невролог, офтальмолог, стоматолог, другие)? (*)



Неверный Ввод
2.2.1 Что именно Вас не удовлетворило? (*)






Неверный Ввод
2.3.Срок ожидания приема у врача, к которому Вы записались, с момента записи на прием? (*)







Неверный Ввод
5. При первом обращении в медицинскую организацию Вы сразу записались на прием к врачу (получили талон с указанием времени приема и ФИО врача)? (*)



Неверный Ввод
5.1. Вы записались на прием к врачу (вызвали врача на дом)? (*)





Неверный Ввод
5.2. По какой причине? (*)





Неверный Ввод
6. Врач Вас принял во время, установленное по записи? (*)



Неверный Ввод
7. При обращении в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной в помещениях медицинской организации (стенды, инфоматы и др.)? (*)



Неверный Ввод
7.1. Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной в помещениях медицинской организации? (*)



Неверный Ввод
8. Перед обращением в медицинскую организацию Вы заходили на официальный сайт медицинской организации? (*)



Неверный Ввод
8.1. Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной на официальном сайте медицинской организации? (*)



Неверный Ввод
9. Вы удовлетворены условиями пребывания в медицинской организации? (*)



Неверный Ввод
9.1. Что не удовлетворяет? (*)







Неверный Ввод
10. Имеете ли Вы установленную группу ограничения трудоспособности? (*)



Неверный Ввод
10.1. Какую группу ограничения трудоспособности Вы имеете? (*)





Неверный Ввод
10.2. Медицинская организация оборудована для лиц с ограниченными возможностями? (*)



Неверный Ввод
10.3 Пожалуйста, укажите что именно отсутствует (*)










Неверный Ввод
11. Вы ожидали проведения диагностического исследования (инструментального, лабораторного) с момента получения направления на диагностическое исследование? (*)








Неверный Ввод
11.1. Диагностическое исследование выполнено во время, установленное по записи? (*)



Неверный Ввод
12. Вы ожидали проведения диагностического исследования (компьютерная томография, магнитно-резонансная томография, ангиография) с момента получения направления на диагностическое исследование? (*)








Неверный Ввод
12.1. Диагностическое исследование выполнено во время, установленное по записи? (*)



Неверный Ввод
13. Вы удовлетворены оказанными услугами в этой медицинской организации? (*)



Неверный Ввод
14. Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию для получения медицинской помощи? (*)



Неверный Ввод
15. Ваше обслуживание в медицинской организации? (*)




Неверный Ввод
16. Оставляли ли Вы комментарий о качестве обслуживания в медицинской организации и о медицинских работниках этой организации в социальных сетях? (*)



Неверный Ввод
16.1 Характеристика комментария (*)



Неверный Ввод

17. Оставить отзыв

Имя: (*)

Неверный Ввод
E-Mail: (*)

Неверный Ввод
Телефон: (*)

Неверный Ввод
Сообщение:

Неверный Ввод